Макет экрана плеера
Итак, карта текстур обновлена, остается дело за малым — поправить отступы и цвета у некоторых элементов в макетах. Я рассмотрю процесс редактирования только главного экрана плеера.
Итак, поехали, открываем main.player.xml:
<com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer background_color="255 64 64 64" > <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer background_color="255 48 48 48" placement_anchors="1 1 1 0" placement_size="0 80" > <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="483 760 563 840" skin1="564 760 644 840" placement_anchors="1 1 0 0" placement_size="80 80" name="btnShowNavigator" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedLabel text_color="255 255 255 255" text_size="24" placement_anchors="1 1 1 0" placement_margins="88 8 70 0" placement_size="0 40" name="tcSongName" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedLabel text_color="255 150 150 150" text_size="20" placement_anchors="1 1 1 0" placement_margins="88 36 70 0" placement_size="0 40" name="tcSongInfo" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="483 679 563 759" skin1="564 679 644 759" placement_anchors="0 1 1 0" placement_size="80 80" name="btnMenu" /> </com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedControl skin0="00 777 080 857" skin1="81 777 161 857" placement_anchors="1 1 0 0" placement_margins="20 80 0 0" placement_size="80 80" name="btnShuffle" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedLabel text_color="255 120 120 120" text_size="22" text_align="1" placement_margins="110 100 110 0" placement_anchors="1 1 1 0" placement_size="200 40" name="tcQueueInfo" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedControl skin0="162 777 242 857" skin1="243 777 323 857" skin2="324 777 404 857" placement_anchors="0 1 1 0" placement_margins="0 80 20 0" placement_size="80 80" name="btnRepeat" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedImageDisplay background_color="255 75 75 75" placement_anchors="1 1 1 1" placement_margins="0 160 0 190" keepSquareAspectRatio="false" name="ivCAD" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedSlider skin="416 194 422 232" skin_sizing_margins="0 16 0 16" skin_progress="377 194 383 232" skin_progress_sizing_margins="0 16 0 16" skin_thumb="322 194 360 232" placement_anchors="1 0 1 1" placement_margins="40 0 40 140" placement_size="0 40" name="sbSeekBar" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedLabel text_color="255 120 120 120" text_size="20" placement_anchors="1 0 0 1" placement_margins="40 0 0 110" placement_size="100 30" name="tcTrackPosition" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedLabel text_color="255 120 120 120" text_size="20" text_align="2" placement_anchors="0 0 1 1" placement_margins="0 0 40 110" placement_size="100 30" name="tcTrackDuration" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer background_color="255 48 48 48" placement_anchors="1 0 1 1" placement_size="0 96" > <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="322 0 482 96" skin1="322 97 482 193" placement_anchors="1 0 0 1" placement_size="160 96" name="btnPrev" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="161 0 321 96" skin1="161 97 321 193" placement_anchors="0 0 0 1" placement_size="160 96" name="btnPause" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="0 0 160 96" skin1="0 97 160 193" placement_anchors="0 0 0 1" placement_size="160 96" name="btnPlay" /> <com.aimp.skinengine.controls.SkinnedButton skin0="0 194 160 290" skin1="161 194 321 290" placement_anchors="0 0 1 1" placement_size="160 96" name="btnNext" /> </com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer> </com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer>
В главном экране почти все готово — осталось поправить внешний вид верхней и нижней панелей, текстуру и положение элемента, что отвечает за показ обложки альбома.
Верхняя панель здесь представлена вторым элементом типа SkinnedContainer:
<com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer background_color="255 48 48 48" placement_anchors="1 1 1 0" placement_size="0 80" >
Нас интересует атрибут background_color — как вы видите, в Bliss панель рисуется просто цветом, в Pandemic-е — текстурой с тенью снизу, которую мы добавили выше в нашу карту. Вместо цвета указываем ссылку на карту текстур и задаем параметры растягивания:
<com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer skin="0 482 18 567" skin_sizing_margin="0 0 0 10" placement_anchors="1 1 1 0" placement_size="0 80" >
Для тех, кто знаком с редактором скинов для ПК версии, будет не сложно разобраться со свойствами и параметрами элементов — в мобильной версии все практически то же самое, только без высокоуровневой автоматизации. Ниже я представлю список всех возможных типов элементов и их свойств с кратким описанием.
Аналогичным образом поступаем с нижней панелью (последний элемент с типом SkinnedContainer в списке) — но вместо указания текстуры меняем цвет с темно-серого на оранжевый:
<com.aimp.skinengine.controls.SkinnedContainer background_color="255 246 141 16" placement_anchors="1 0 1 1" placement_size="0 96" >
Остался элемент, отображающий обложки альбомов. Находим его в файле по имени ivCAD. Так же, как и у верхней панели, задаем ему текстуру и параметры растягивания:
<com.aimp.skinengine.controls.SkinnedImageDisplay skin="356 858 404 906" skin_sizing_margins="10 10 10 10" placement_anchors="1 1 1 1" placement_margins="30 160 30 190" keepSquareAspectRatio="true" image_padding="9 9 9 9" name="ivCAD" />
Так же я дописал свойство image_padding — оно позволяет указать скин-движку, в какой области рисовать содержимое элемента — обложку альбома, чтобы оно не залезало на рамку, которую мы задали с помощью текстуры.
Аналогичным образом я прошел макеты всех остальных окон и обновил их под стиль старого Pandemic-а. Как и оригинальные обложки Bliss, Pandemic можно скачать здесь.
Описание свойств элементов
Общие свойства
- name — имя элемента, только для чтения.
- placement_anchors — значение якорей в формате «left top right bottom», каждое из значений может принимать 0 или 1*
- placement_margins — отступ от соответствующего края предка в формате «left top right bottom» *
- placement_margins_is_in_percents — указывает, что отступы для соответствующей стороны заданы в %, задаются в формате «left top right bottom», каждое из значений может принимать 0 или 1*
- placement_size — размеры элемента в формате «width height»*
* Позиционирование элементов работает по той же схеме, что и в версии для ПК. Для подробностей смотрите статью «позиционирование элементов» в справке к редактору обложек.
SkinnedControl
- skinX — координаты текстуры в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skinX_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры, задаются в формате «left top right bottom»
- background_colorX — цвет фона для состояния X, используется только в том случае, если для этого состояния отсутствует свойство skinX. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
X — номер состояния, может принимать значения от 0 до 9
SkinnedContainer и SkinnedScrollView
Может содержать в себе другие элементы
- skin — координаты текстуры в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры, задаются в формате «left top right bottom»
- background_color — цвет фона, используется только в том случае, если отсутствует свойство skin. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
SkinnedLabel
Текстовая метка, наследуется от SkinnedControl
- text_color — цвет текста, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- text_color_disabled — цвет текста для недоступного состояния элемента, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- text_size — размер шрифта
- text_align — выравнивание текста внутри элемента, 0 — по левому краю, 1 — по центру, 2 — по правому краю
- text_padding — отступы от краев элемента, где будет позиционироваться текст, задаются в формате «left top right bottom»
- wordwrap — указывает, поддерживает ли элемент перенос текста на новую строку по словам, возможные значения: 0 / 1
- text — отображаемый текст, не поддерживает локализацию, может отсутствовать
SkinnedButton
Кнопка, наследуется от SkinnedLabel. Поддерживает два состояния для фона: 0 — обычное, 1 — нажатое.
- Glyph — координаты текстуры в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
SkinnedListView и SkinnedDragSortListView
- skin — координаты текстуры в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры, задаются в формате «left top right bottom»
- background_color — цвет фона, используется только в том случае, если отсутствует свойство skin. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
SkinnedProgress
- skin — координаты текстуры фона в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры фона, задаются в формате «left top right bottom»
- background_color — цвет фона, используется только в том случае, если отсутствует свойство skin. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- skin_progress — координаты текстуры прогресса в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_progress_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры прогресса, задаются в формате «left top right bottom»
- progress_color — цвет фона, используется только в том случае, если отсутствует свойство skin_progress. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- vertical — ориентация полосы прогресса, 0 — горизонтальная, 1 — вертикальная
SkinnedRichView
Текстовое поле для отображения многострочного текста с поддержкой форматирования
- text_color — цвет текста, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- text_size — размер шрифта
SkinnedSlider
Наследуется от SkinnedProgress
- skin_thumb — координаты текстуры для ползунка в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_thumb_sizing_margins — отступы от краев текстуры при ее растяжении, задаются в формате «left top right bottom»
SkinnedImageDisplay
- skin — координаты текстуры фона в карте skin.png, задаются в формате «left top right bottom»
- skin_sizing_margins — отступы от краев при растяжении текстуры фона, задаются в формате «left top right bottom»
- background_color — цвет фона, используется только в том случае, если отсутствует свойство skin. Задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- image_padding — отступы от границ фоновой текстуры, задают область, где будет рисоваться изображение. Задаются в формате «left top right bottom»
- KeepSquareAspectRatio — принимает значения 0 или 1. В случае 1 — элемент управления подгоняет свой размер в пределах установленной позиции так, чтобы содержимое всегда было квадратным
SkinnedPlaylistItem
- line1_text_color — цвет текста для первой строки, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- line1_text_size — размер шрифта
- line2_text_color — цвет текста для второй строки, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- line2_text_size — размер шрифта
- time1_text_color — цвет текста для области отображения времени в первой строке, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- time1_text_size — размер шрифта
- time2_text_color — цвет текста для области отображения времени во второй строке, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- time2_text_size — размер шрифта
- queue_text_color — цвет текста для области с номером трека в пользовательской очереди воспроизведения, отображается в первой строке, задается в формате «Alpha Red Green Blue», каждая из компонент может принимать значения от 0 до 255
- queue_text_size — размер шрифта
- queue_area_size — максимальный размер области с номером трека в пользовательской очереди воспроизведения
- time_area_size — размер областей для отображения времени в первой и второй строках